17 февр. 2020 г.

Как сформулировать цели и задачи учебного проекта?

Формулируя цель и задачи проекта, следует исходить из типологии проекта, возрастных возможностей учащихся, а также сроком выполнения работы. Следует принять во внимание, что большинство проектов являются смешанными по типу.
Опорные слова которые помогут сформулировать цель и задачи (использовать в одном проекте нужно не все, а только те, что подходят по теме проекта).
исследовательский
информационный
творческий
практико-ориентированный
Цель
- узнать как…
- что будет, если …
- выяснить, определить как зависит…
- экспериментально доказать…
- сравнить…
- изучить как влияет…

- собрать и обобщить сведения о….
- собрать и проанализи-ровать информацию по….
- подготовить обзор литературных (или др.) источников по вопросу…
- изучить хронологию (правления, наиболее важных событий, научных открытий и т.д.)
- разработать и провести …
- поставить спектакль….
- организовать выставку…
- подготовить и провести праздник …
- подготовить к изданию школьный альманах…
- организовать ярмарку…
- провести конкурс…
- разработать и создать модель, макет, словарь…
- подготовить компьютерную презентацию к уроку
- создать гербарное (или др.) дидактическое пособие к уроку…
- создать в школьном дворе клумбу….
- озеленить школу…
Задачи (план работы над проектом)
1.Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.
2. Провести исследования….
3. Обработать и проанализировать полученные результаты…
4. Представить результаты исследований в виде (таблиц, схем, …)
5. Сделать выводы (отвечающие поставленной цели)
6. Подготовить проект к защите…
1. Определить источники информации
2. Выбрать из различных источников необходимые сведения
3. определить форму представления полученной информации (таблицы, словарь, доклад, тезисы, компьютерная презентация)
4. Оформить собранную информацию в соответствующем видео-
информационном виде
1.Определить участников проекта, распределить обязанности, наметить сроки.
2. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу.
3. Определить место проведения мероприятия и необходимое оборудование
4. Разработать сценарий.
5. Провести необходимую организационную работу
6. Провести репетиции
7. Подготовить декорации, костюмы
8.Провести мероприятие
1. Определить вид и форму конечного результата (макет, модель, книга, стенд, клумба и т.д.)
2. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу
3. Определить необходимый материал для выполнения проекта.
4. Если проект групповой – распределить обязанности.
5. Наметить план, последовательность деятельности (составить чертеж, подготовить детали, найти информацию, подготовить схему-рисунок, подготовить, высадить рассаду, собрать модель….)
6. Провести испытание (презентацию, уроки с использованием …)


Комментариев нет:

Отправить комментарий